Yitong Filter Machinery Co., Ltd.
Сосредоточиться на предоставлении самых обширных решений фильтрации для глобальных клиентов за 16 лет
culture
R & D Возможности
Дом » R & D Возможности
team
R & D.
Shijiazhuang Yitong Filter Machinery Co., Ltd был основан в 2003 году, имеет наш собственный завод, с 16-летним опытом работы в фильтровальной промышленности, посвященные развитию, проектированию, производству и содействию расширенной методике фильтрации и компонентов фильтрации. У нас было сотрудничество с несколькими крупнейшими медицинскими компанией в Китае (фармацевтическая группа North China, China Shijiazhuang Pharmaceutical Group и т. Д.), И у нас также было сотрудничество с Sinopec и Cofco, мы получили хорошую репутацию хорошего качества, большой производственной мощности и профессиональной вежливости Отказ
Свяжитесь с нами +
Shijiazhuang Yitong Filter Machinery Co., LtdБыл основан в 2003 году, имеет наш собственный завод, с 16-летним опытом в фильтре промышленности, посвященные развитию, проектированию, производству и содействию продвинутой методике фильтрации и фильтрационных компонентов.
У нас было сотрудничество с несколькими крупнейшими медицинскими компанией в Китае (фармацевтическая группа North China, China Shijiazhuang Pharmaceutical Group и т. Д.), И у нас также было сотрудничество с Sinopec и Cofco, мы получили хорошую репутацию хорошего качества, большой производственной мощности и профессиональной вежливости Отказ
Департамент внешней торговли был создан 5 лет назад, посвященный развитию зарубежного рынка, с новым заводом будет введен в эксплуатацию, у нас будет гораздо большие возможности производства, выполнив необходимость иностранных клиентов, мы сделаем все возможное Чтобы каждый клиент доволен! И ваш запрос будет уделять большое внимание!

Shijiazhuang Yitong Filter Machinery Co., Ltd был основан в 2003 году, имеет наш собственный завод, с 16-летним опытом в фильтре промышленности,

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Тел: +86 311 6668 5297
Моб: +86 180 3376 5689
Факс: +86 311 6668 5290
Электронное письмо:manager@yitong-filter.com

WhatsApp:+86 180 3376 5689
Wechat: +86 180 3376 5689
Copyright © Shijiazhuang Yitong Filter Machinery Co., Ltd. Все права защищены. ПоддержкаRongchuang Media sitemap.xml.Sitemap.html.

Yitong Filter Machinery Co., Ltd.
Focusing on providing the most extensive filtration solutions for global customers since 2003
culture
R & D Capabilities
Home » R & D Capabilities
team
R&D
ShiJiaZhuang Yitong Filter Machinery Co., Ltd was established in 2003,has our own factory, with 16 year experience in filter industry, dedicated ourselves in developing,designing, producing, and promoting of advanced filtration technique and filtration components. We had cooperation with several biggest medical company in China(North China Pharmaceutical Group , China Shijiazhuang Pharmaceutical Group etc.), and we also had cooperation with Sinopec and COFCO, we have received good reputation for the good quality, great production capacity and professional courtesy.
Contact Us+
ShiJiaZhuang Yitong Filter Machinery Co., Ltdwas established in 2003,has our own factory, with 16 year experience in filter industry, dedicated ourselves in developing,designing, producing, and promoting of advanced filtration technique and filtration components.
We had cooperation with several biggest medical company in China(North China Pharmaceutical Group , China Shijiazhuang Pharmaceutical Group etc.), and we also had cooperation with Sinopec and COFCO, we have received good reputation for the good quality, great production capacity and professional courtesy.
The foreign trade department was established 5 years ago, dedicated to the development of overseas market, with the new plant is going to be put into use, we will have much greater production ability, fulfil the need of foreign clients, we will try our best to makes every client satisfied! And your inquiry will be pay high attention!

ShiJiaZhuang Yitong Filter Machinery Co., Ltd has been committed to providing the most extensive filtration solutions for global customers since 2003

COMPANY INFO

PRODUCT LIST

CONTACT US

Tel: +86 311 6668 5297
Mob: +86 180 3376 5689
Fax: +86 311 6668 5290
E-mail:sales8
@yitong-filter.com
WhatsApp:+86 180 3376 5689
WeChat: +86 180 3376 5689
 
Copyright © ShiJiaZhuang Yitong Filter Machinery Co., Ltd. All rights reserved. Support by Rongchuang media   sitemap.xmlsitemap.html