Yitong Filter Machinery Co., Ltd.
Сосредоточиться на предоставлении самых обширных решений фильтрации для глобальных клиентов за 16 лет
Porous-Media-and-OEM-Materials
Пористые медиа и материалы OEM
Решения фильтрации мирового класса
Вентиляция
Дом » Вентиляция
Пористые медиа и материалы OEMПромышленность
Нажмите здесь, чтобы просмотреть наши продукты на следующие категории:

Вентиляция

Пористые материалы, которые мы производим, предлагаем отличные свойства для вентиляции. Позволяя замкнутым средам дышать чрезвычайно важна в таких применениях, как в свинцовых кислотных батареях. Размер контролируемого порта, прочность и инертность наших материалов являются ключевыми свойствами.

Наши металлические изделия в спеченном порошке или сетчатых материалах идеально подходят для обоих вентиляционных и в качестве арестователей пламени. Наши продукты Arrestor Flame являются регулирующими контролируемыми и используются в таких областях, как громкоговорители, используемые в химических средах, а также в химических газовых линиях.

Наши пористые материалы Vyon® предлагают отличные свойства для вентиляции. Позволяя замкнутым средам дышать чрезвычайно важна. Ключевые свойства для обеспечения эффективной вентиляции включают прочность, размер пор и воздушный поток. В сочетании с хорошими свойствами фильтрации означает, что мы можем предложить вентиляции, которые также предотвращают микробный проникновение. Это делает наши пористые пластмассы Vyon®, особенно подходящей для фармацевтической и медицинской промышленности.

сопутствующие товары

Продукты, которые можно найти в этой отрасли

Онлайн-форма

Последние новости

Что мы делали

Shijiazhuang Yitong Filter Machinery Co., Ltd был основан в 2003 году, имеет наш собственный завод, с 16-летним опытом в фильтре промышленности,

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Тел: +86 311 6668 5297
Моб: +86 180 3376 5689
Факс: +86 311 6668 5290
Электронное письмо:manager@yitong-filter.com

WhatsApp:+86 180 3376 5689
Wechat: +86 180 3376 5689
Copyright © Shijiazhuang Yitong Filter Machinery Co., Ltd. Все права защищены. ПоддержкаRongchuang Media sitemap.xml.Sitemap.html.

Yitong Filter Machinery Co., Ltd.
Focusing on providing the most extensive filtration solutions for global customers in 16 years
Porous-Media-and-OEM-Materials
Porous Media and OEM Materials
World Class Filtration Solutions
Venting
Home » Venting
Porous Media and OEM MaterialsIndustry
Click here to view our products for the following categories:

Venting

The porous materials we manufacture offer excellent properties for venting. Allowing closed environments to breathe is extremely important in applications such as in lead acid batteries. The controlled pore size, strength and inertness of our materials are key properties.

Our metal products in either sintered powder or mesh materials are ideal for both venting and as flame arrestors. Our flame arrestor products are regulatory controlled and are used in applications such as loudspeakers used in chemical environments and in chemical gas lines.

Our porous Vyon® materials offer excellent properties for venting. Allowing closed environments to breathe is extremely important. Key properties to enable efficient venting include strength, pore size and air flow. Combined with good filtration properties means we can offer vents which also prevent microbial ingress. This makes our Vyon® porous plastics particularly suitable for the pharmaceutical and medical industries.

Related Products

Products that can be found in this industry

Online Form

Latest News

What we've been doing

ShiJiaZhuang Yitong Filter Machinery Co., Ltd was established in 2003,has our own factory, with 16 year experience in filter industry,

COMPANY INFO

CONTACT US

Tel: +86 311 6668 5297
Mob: +86 180 3376 5689
Fax: +86 311 6668 5290
E-mail:
manager@yitong-filter.com
WhatsApp:+86 180 3376 5689
WeChat: +86 180 3376 5689
 
Copyright © ShiJiaZhuang Yitong Filter Machinery Co., Ltd. All rights reserved. Support by Rongchuang media   sitemap.xmlsitemap.html