Yitong Filter Machinery Co., Ltd.
Сосредоточиться на предоставлении самых обширных решений фильтрации для глобальных клиентов за 16 лет
Aerospace-and-Defence
Аэрокосмическая и оборона
Решения фильтрации мирового класса
Топливо
Дом » Топливо
Аэрокосмическая и оборонаПромышленность
Нажмите здесь, чтобы просмотреть наши продукты на следующие категории:

Топливо

Высококачественное топливо требуется для самолетов топливных систем, инжекторов и насосов для оптимального сгорания и более низких выбросов. Топливная система самолета позволяет экипажу поставить топливо в систему движителя и вспомогательного блока питания (APU) самолета.

Приложения включают в себя:
Филиалы топливного бака
Расходные фильтры
Инертирный бак
Главная Система Топливные фильтры
Топливные форсунки фильтры
Последние шансы фильтры
Индикаторы дифференциального давления.
Устранение волос легковоспламеняющихся топливных паров в вертолетных топливных танках, коммерческом и военном самолете является важным приоритетом как в США, так и в Европе. Легкий вес, бортовые самолеты инерционные системы топливных бак решают эту проблему и могут быть легко установлены в рамках существующих конструкций самолета. Система обеспечивает обогащенное азотом воздух в воздушные топливные резервуары, тем самым снижая риск воспламеняемости топливного бака.

PORVAIR Filtration Group разработала ряд систем фильтрации, которые обеспечивают источник двигателя, кровоточащего воздуха свободно от частиц, так и жидких загрязнений, защищающих чувствительные воздушные модули разделения воздуха и обеспечивают длительное тестирование срока службы обслуживания.
В партнерстве с разделением топливных систем Parker Aerospaces мы разработали многофункциональный фильтр / сепаратор для использования в системе топливного бака, чтобы обеспечить эффективную защиту от частиц и аэрозолей, но и для удаления вредного озона.
PORVAIR Filtration Group также изготавливают ряд ситлов и фильтров последних шансов, изготовленные из спеченного мультимедиа с тканым проволокой, где абсолютная фильтрация имеет решающее значение. Они, как правило, построены с использованием сетки из нержавеющей стали с сплавом и сваркой сопротивления для обеспечения прочной конструкции.

сопутствующие товары

Продукты, которые можно найти в этой отрасли

Онлайн-форма

Последние новости

Что мы делали

Shijiazhuang Yitong Filter Machinery Co., Ltd был основан в 2003 году, имеет наш собственный завод, с 16-летним опытом в фильтре промышленности,

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Тел: +86 311 6668 5297
Моб: +86 180 3376 5689
Факс: +86 311 6668 5290
Электронное письмо:manager@yitong-filter.com

WhatsApp:+86 180 3376 5689
Wechat: +86 180 3376 5689
Copyright © Shijiazhuang Yitong Filter Machinery Co., Ltd. Все права защищены. ПоддержкаRongchuang Media sitemap.xml.Sitemap.html.

Yitong Filter Machinery Co., Ltd.
Focusing on providing the most extensive filtration solutions for global customers in 16 years
Aerospace-and-Defence
Aerospace and Defence
World Class Filtration Solutions
Fuel
Home » Fuel
Aerospace and Defence Industry
Click here to view our products for the following categories:

Fuel

High quality fuel is required by aircraft fuel systems, injectors and pumps for optimum combustion and lower emissions. An aircraft's fuel system allows the crew to supply fuel to the propulsion system and Auxiliary Power Unit (APU) of an aircraft.

Applications include:
Fuel tank strainers
Flow wash filters
Fuel tank inerting
Main system fuel filters
Fuel nozzle filters
Last chance filters
Differential pressure indicators.
 
The elimination of flammable fuel vapours in helicopter fuel tanks, commercial and military aircraft is a major priority in both the US and Europe. Lightweight, on-board aircraft fuel tank inerting systems address this issue and can be easily fitted within existing aircraft designs. The system delivers nitrogen-enriched air to the aircraft fuel tanks thereby reducing the risk of fuel tank flammability.
 

Porvair Filtration Group has developed a range of filtration systems that ensures the source of engine bleed air is free from both particulate and liquid contamination protecting the sensitive air separation modules and ensuring long service life testing.
 
In partnership with Parker Aerospace`s Fuel Systems Division, we have developed a multi-function filter/separator for use on the fuel tank inerting system, to provide effective protection from particulates and aerosols but also to remove harmful ozone.
 
Porvair Filtration Group also manufacture a range of strainers and last chance filters, fabricated from sintered woven wire mesh media where absolute filtration is critical. They are typically constructed using stainless steel mesh with fusion and resistance welding to ensure a robust design.

Related Products

Products that can be found in this industry

Online Form

Latest News

What we've been doing

ShiJiaZhuang Yitong Filter Machinery Co., Ltd was established in 2003,has our own factory, with 16 year experience in filter industry,

COMPANY INFO

CONTACT US

Tel: +86 311 6668 5297
Mob: +86 180 3376 5689
Fax: +86 311 6668 5290
E-mail: manager@yitong-filter.com

WhatsApp: +86 180 3376 5689
WeChat: +86 180 3376 5689
 
Copyright © ShiJiaZhuang Yitong Filter Machinery Co., Ltd. All rights reserved. Support by Rongchuangmedia   sitemap.xml 丨sitemap.html