Yitong Filter Machinery Co., Ltd.
Сосредоточиться на предоставлении самых обширных решений фильтрации для глобальных клиентов за 16 лет
Process
Процесс
Решения фильтрации мирового класса
Восстановление катализатора
Дом » Восстановление катализатора
ПроцессПромышленность
Нажмите здесь, чтобы просмотреть наши продукты на следующие категории:

Восстановление катализатора

Катализаторы используются в нефтеперерабатывающем и органическом химическом изготовлении для преобразования органических химических веществ в более потенциальные вещества; Это наиболее часто требует использования металлов для начала химической реакции и проводится в различных экстремальных условиях эксплуатации, включая повышенные давление и температуры.

PORVAIR Filtration Group предлагает ряд металлических фильтрующих носителей, подходящих для этого приложения, который предлагает комбинированные сильные стороны высокой устойчивости к агрессивным эксплуатационным условиям, долгосрочной эксплуатации и простоту очистки.

Мы также производим ряд проверенных продуктов фильтрации, используемые при восстановлении и удержании штрафов катализатора, снижения вредных выбросов катализатора или восстановления ценных материалов для переработки и повторного использования.

Мы предоставляем как картриджи фильтра большого пространства, так и многоэлементные сборки, разработанные специально для этих технологических обязанностей. Мы можем поставлять металлические и полимерные фильтрующие носители как в плиссированные, так и цилиндрическими элементами, с различными конечными аппаратными средствами, чтобы удовлетворить любую конфигурацию корпуса или сосуда.

сопутствующие товары

Продукты, которые можно найти в этой отрасли

Онлайн-форма

Последние новости

Что мы делали

Shijiazhuang Yitong Filter Machinery Co., Ltd был основан в 2003 году, имеет наш собственный завод, с 16-летним опытом в фильтре промышленности,

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Тел: +86 311 6668 5297
Моб: +86 180 3376 5689
Факс: +86 311 6668 5290
Электронное письмо:manager@yitong-filter.com

WhatsApp:+86 180 3376 5689
Wechat: +86 180 3376 5689
Copyright © Shijiazhuang Yitong Filter Machinery Co., Ltd. Все права защищены. ПоддержкаRongchuang Media sitemap.xml.Sitemap.html.

Yitong Filter Machinery Co., Ltd.
Focusing on providing the most extensive filtration solutions for global customers in 16 years
Process
Process
World Class Filtration Solutions
Catalyst Recovery
Home » Catalyst Recovery
Process Industry
Click here to view our products for the following categories:

Catalyst Recovery

Catalysts are used in petroleum refining and organic chemical manufacturing to convert organic chemicals into more useable substances; this most often requires the use of metals to kick-start the chemical reaction and is carried out under various extreme operating conditions including elevated pressures and temperatures.

Porvair Filtration Group offer a range of metallic filter media suitable for this application which offer the combined strengths of a high resistance to aggressive operating environments, long in-service life and ease of cleaning.

We also manufacture a range of proven filtration products used in the recovery and retention of catalyst fines, reducing harmful emissions of catalyst or the recovery of valuable materials for reprocessing and re-use.

We provide both large area filter cartridges and multi-element assemblies that are designed specifically for these process duties. We are able to supply metallic and polymeric filter media in both pleated and cylindrical element forms with a variety of end hardware to suit any housing or vessel configuration.

Related Products

Products that can be found in this industry

Online Form

Latest News

What we've been doing

ShiJiaZhuang Yitong Filter Machinery Co., Ltd was established in 2003,has our own factory, with 16 year experience in filter industry,

COMPANY INFO

CONTACT US

Tel: +86 311 6668 5297
Mob: +86 180 3376 5689
Fax: +86 311 6668 5290
E-mail: manager@yitong-filter.com

WhatsApp: +86 180 3376 5689
WeChat: +86 180 3376 5689
 
Copyright © ShiJiaZhuang Yitong Filter Machinery Co., Ltd. All rights reserved. Support by Rongchuangmedia   sitemap.xml 丨sitemap.html