Yitong Filter Machinery Co., Ltd.
Сосредоточиться на предоставлении самых обширных решений фильтрации для глобальных клиентов за 16 лет
Printing
Печать
Решения фильтрации мирового класса
Массовая фильтрация чернил
Дом » Массовая фильтрация чернил
ПечатьПромышленность
Нажмите здесь, чтобы просмотреть наши продукты на следующие категории:

Массовая фильтрация чернил

Общий процесс струйного производства начнет с изготовления «концентрата». Эта смесь изготавливается из красителей, диспергаторов и носителя. Этот концентрат может затем использоваться для получения нескольких партий готовых струйных чернил.

После завершения концентрата смешаны с другим сырьем (больше несущей жидкости, поверхностно-активные вещества и стабилизирующие химии). После полного смешанного это становится финальным, предварительно отфильтрованным, сыпучими чернилами. Затем это может быть отфильтровано и сохранено контейнером - будь то 200-литровый объемный барабан или картридж SOHO 7ML.

Окончательный процесс фильтрации часто последовательно. Там, где 10 мкм, 5 мкм и 1 мкм работают вместе, чтобы создать идеальные готовые чернилы, позволяющие производить для производства в течение более длительного времени до того, как требуется изменение фильтра.

Электронные пальто, праймеры, верхние слои, металлические и жерлитные краски могут извлечь выгоду от контролируемой фильтрации с использованием наших полипропиленовых картриджей.

Porvair Filtration Group Group Supply Klearfil ™ и Tekfil ™ в качестве полного диапазона 10 \\"фильтровальных картриджей для изготовления объемной струйной жидкости. Эти расплавленные полипропиленовые патроны основаны на надежной всей полипропиленовой конструкции, предлагая рейтинги от 0,5 мкмто 75 мкм.

Подходит для фильтрации водных и органических жидкостей, картриджи Klelefiltm и Tekfil ™ могут использоваться в качестве префильс, серийных фильтров или конечных фильтров в изготовлении объемной струйной жидкости.

Фильтры Polyfil ™ имеют точные рейтинги удаления отсечения, позволяющие проходить металлические и перлитные частицы, чтобы пройти через то, что удаляет нежелательные агломераты. Klelefil ™ удалит гели из электронных слоев и праймеров.

Наша высокая загрязняющая способность одноразовые фильтры картриджа помогают добиться более низких затрат на эксплуатацию и меньшую площадку процесса. Все фильтры имеют превосходные характеристики химической совместимости и не имеют поверхностно-активных веществ или связующих агентов, чтобы минимизировать экстрагированные и изготовленные в чистой комнате ISO.

Полный ассортимент промышленных и сантехнических корпусов из нержавеющей стали предоставляется от 10 бар до 20 бар, с одним и нескольким элементом корпусов для удовлетворения каждого приложения. Корпуса имеют встроенные соединения порта BSP для простоты установки. Доступны TRI-клевер и сварные соединения.

сопутствующие товары

Продукты, которые можно найти в этой отрасли

Онлайн-форма

Последние новости

Что мы делали

Shijiazhuang Yitong Filter Machinery Co., Ltd был основан в 2003 году, имеет наш собственный завод, с 16-летним опытом в фильтре промышленности,

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Тел: +86 311 6668 5297
Моб: +86 180 3376 5689
Факс: +86 311 6668 5290
Электронное письмо:manager@yitong-filter.com

WhatsApp:+86 180 3376 5689
Wechat: +86 180 3376 5689
Copyright © Shijiazhuang Yitong Filter Machinery Co., Ltd. Все права защищены. ПоддержкаRongchuang Media sitemap.xml.Sitemap.html.

Yitong Filter Machinery Co., Ltd.
Focusing on providing the most extensive filtration solutions for global customers in 16 years
Printing
Printing
World Class Filtration Solutions
Bulk Ink Filtration
Home » Bulk Ink Filtration
PrintingIndustry
Click here to view our products for the following categories:

Bulk Ink Filtration

The general process of inkjet manufacture will start with manufacture of a ‘concentrate'. This mixture is produced from the colourants, dispersants and a carrier. This concentrate can then be used to produce multiple batches of a finished inkjet ink.

Once completed the concentrate is mixed with other raw materials (more carrier fluid, surfactants, and stabilising chemistries). Once fully mixed this becomes the final, pre-filtered, bulk ink. This can then be filtered and stored by container – whether it be a 200 litre bulk drum or a 7ml SoHo cartridge.

The final filtration process is often in series. Where a 10µm, 5µm and 1µm work together to produce a perfect finished ink whilst allowing manufacture to continue for the longest time before a filter change is required.

E-coats, primers, top coats, metallic and pearlite paints can all benefit from controlled filtration using our polypropylene filter cartridges.

Porvair Filtration Group supply Klearfil™ and Tekfil™ as a complete range of 10\" filter cartridges for the manufacture of bulk inkjet fluid. These meltblown polypropylene cartridges are based on a robust all polypropylene construction, offering removal ratings from 0.5μmto 75μm.

Suitable for the filtration of aqueous and organic liquids, KlearfilTM and Tekfil™ cartridges can be used as prefilters, series filters or final filters in the manufacture of bulk inkjet fluid.

Polyfil™ filters have precise cut-off removal ratings allowing metallic and pearlite particles to pass through whilst removing unwanted agglomerates. Klearfil™ will remove gels from E-coats and primers.

Our high contaminant capacity disposable cartridge filters help to achieve lower running costs and a smaller process footprint. All filters have excellent chemical compatibility characteristics and have no surfactants or bonding agents, to minimise extractables and are manufactured in an ISO cleanroom.

A full range of stainless steel industrial and sanitary housings are available from 10 bar to 20 bar, with both single and multi-element housings to suit every application. The housings have in-line BSP port connections for ease of installation. Tri-clover and weld connections are available.

Related Products

Products that can be found in this industry

Online Form

Latest News

What we've been doing

ShiJiaZhuang Yitong Filter Machinery Co., Ltd was established in 2003,has our own factory, with 16 year experience in filter industry,

COMPANY INFO

CONTACT US

Tel: +86 311 6668 5297
Mob: +86 180 3376 5689
Fax: +86 311 6668 5290
E-mail:
manager@yitong-filter.com
WhatsApp:+86 180 3376 5689
WeChat: +86 180 3376 5689
 
Copyright © ShiJiaZhuang Yitong Filter Machinery Co., Ltd. All rights reserved. Support by Rongchuang media   sitemap.xmlsitemap.html