Yitong Filter Machinery Co., Ltd.
Сосредоточиться на предоставлении самых обширных решений фильтрации для глобальных клиентов за 16 лет
Pharmaceutical
Фармацевтический
Решения фильтрации мирового класса
Биотехнология
Дом » Биотехнология
Фармацевтическая индустрия
Нажмите здесь, чтобы просмотреть наши продукты на следующие категории:

Биотехнология

Биофармацевтические препараты, лекарственные препараты, полученные из методах культуры клеток биотехнологии, результат внеклеточного или внутриклеточного выделения продуктов, таких как белки и нуклеиновые кислоты.

Из готовности к клеточной культуре подготовки к среду и буферной фильтрации для ферментации к очистке продукта, сдерживания и состава и заполнения, диапазон групповой фильтрации Porvair Prefilters и проверенные конечные фильтры, обеспечивающие безопасность продуктов и снова.

Продукты биофармацевтической промышленности являются продукты, извлеченные или синтезированные из биологических источников и процессов, в качестве активных веществ. За прошедшие годы было исследовано большое количество различных биомолекул и их важность / роль в различных биохимических процессах. Это помогло многим различным типам биофармацевтических претензий были запущены в последние годы для различных приложений в области терапевтики и медицинской диагностики.

Белки, которые результат от существования рекомбинантной ДНК внутри живых клеток, называются рекомбинантными белками. Большинство белков, которые используются терапевтически, являются рекомбинантными людными белками, сделанные с использованием клеточных линий млекопитающих, которые были манипулированы для выражения определенных человеческих генетических последовательностей. Рекомбинантные белки являются важным классом терапевтических средств, используемых для замены недостатков в критически важных факторах роста, передаваемых кровью, а для укрепления иммунной системы, таким образом, борьба с раком и инфекционными заболеваниями. Использование рекомбинантных белков чрезвычайно увеличилось в последние годы. Вводя специфические гены в генетический материал бактериальных, млекопитающих или дрожжевых клеток, их можно использовать в качестве фабрик для производства белков, которые будут использоваться в лечении и диагностике.


Приложения
Терапевтические белки используются для облегчения страданий больных в многочисленных ситуациях, в том числе различных видов рака, сердечных приступов, ударов, кистозных фиброзов, диабета, анемии или гемофилии, среди прочего.

сопутствующие товары

Продукты, которые можно найти в этой отрасли

Онлайн-форма

Последние новости

Что мы делали

Shijiazhuang Yitong Filter Machinery Co., Ltd был основан в 2003 году, имеет наш собственный завод, с 16-летним опытом в фильтре промышленности,

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Тел: +86 311 6668 5297
Моб: +86 180 3376 5689
Факс: +86 311 6668 5290
Электронное письмо:manager@yitong-filter.com

WhatsApp:+86 180 3376 5689
Wechat: +86 180 3376 5689
Copyright © Shijiazhuang Yitong Filter Machinery Co., Ltd. Все права защищены. ПоддержкаRongchuang Media sitemap.xml.Sitemap.html.

Yitong Filter Machinery Co., Ltd.
Focusing on providing the most extensive filtration solutions for global customers in 16 years
Pharmaceutical
Pharmaceutical
World Class Filtration Solutions
Biotechnology
Home » Biotechnology
Pharmaceutical Industry
Click here to view our products for the following categories:

Biotechnology

Biopharmaceuticals, medicinal drugs derived from biotechnology cell culture techniques, result from the extracellular or intracellular secretion of products such as proteins and nucleic acids.

From cell culture media preparation and buffer filtration for fermentation to product purification, containment and formulation and filling, the Porvair Filtration Group range of prefilters and validated final filters ensure products are safe and pure time and time again.

The products of the Biopharmaceutical Industry are products extracted or synthesized from biological sources and processes, as active substances. Over the years, a large number of different biomolecules and their importance / role in various biochemical processes have been investigated. This has helped many different types of biopharmaceuticals have been launched in recent years for various applications in the field of therapeutics and medical diagnostics.

Proteins that result from the existence of recombinant DNA within living cells are called recombinant proteins. Most of the proteins that are used therapeutically are recombinant human proteins, made using non-human mammalian cell lines, that have been manipulated to express certain human genetic sequences. Recombinant proteins are an important class of therapeutics, used to replace deficiencies in critical growth factors, transmitted by the blood, and to strengthen the immune system, thus fighting cancer and infectious diseases. The use of recombinant proteins has increased enormously in recent years. By introducing specific genes into the genetic material of bacterial, mammalian or yeast cells, they can be used as factories to produce proteins that will be used in medical treatment and diagnosis.


Applications
Therapeutic proteins are used to alleviate the suffering of patients in numerous situations, including various types of cancer, heart attacks, strokes, cystic fibrosis, diabetes, anaemia or haemophilia, among others.

Related Products

Products that can be found in this industry

Online Form

Latest News

What we've been doing

ShiJiaZhuang Yitong Filter Machinery Co., Ltd was established in 2003,has our own factory, with 16 year experience in filter industry,

COMPANY INFO

CONTACT US

Tel: +86 311 6668 5297
Mob: +86 180 3376 5689
Fax: +86 311 6668 5290
E-mail:
manager@yitong-filter.com
WhatsApp:+86 180 3376 5689
WeChat: +86 180 3376 5689
 
Copyright © ShiJiaZhuang Yitong Filter Machinery Co., Ltd. All rights reserved. Support by Rongchuang media   sitemap.xmlsitemap.html